Страницы

четверг, 15 января 2015 г.

night

Совсем для меня неожиданность было найти этот образ, который оказывается я отфоткала, вместе с остальными двумя предыдущими да еще и в день, когда мы снимали видео с новогодними луками, так что голова кругом шла тогда) и еще скажу вам, было холодно очень.

Этот наряд я люблю невероятно! Потому что не смотря, что в нем я использую такую деликатную вещь, как платье-комбинация, он не смотрится пошлым, а очень даже стильно и по душе мне в общем)
хаха
ходила я так на наш первый владимирский показ мод, не скажу, что мне он понравился, скорее совсем нет, чем да, но было хотя бы чувство, что на следующий год станет лучше, а может и через несколько лет выйдет на достойный уровень.Так что пожелаю удачи нашим организаторам, а может я и сама попробую к ним присоединиться!
 ХО






комбинация, жилет - HandMade
клатч - сшила
боты - Zara
Всем Красоты!
Ваша Софи :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий