Страницы

воскресенье, 5 октября 2014 г.

look for a teatre

"Ну кто-кто, а я хожу в театр в свободное время",- скажете вы, а я отвечу, что и для вас припасла наряд для такого случая!))
Между прочим один из моих самых любимых в последнее время, во-первых, потом что тут просто супер тренд этого сезона - юбка-шорты или широкие, короткие штанишки, ну они просто обалденные! У нас в городе я еще нигде не видела таких в продаже, поэтому быстренько сшила, пока каждая 2ая девчонка не стала их носить)), хотя, думаю, это еще не скоро будет. 
Как вы могли уже заметить, топ и ботинки незаметно перекочевали из прошлого лука в этот, но смотрятся более строго и сдержано, все потому что вместо кожаной юбки такие замечательные, матовые шорты, которые все уравновешивают, умнички, что еще сказать?)

Намного интереснее пойти в театр в похожем образе, чем в стандартном платье, а то и вообще в чем попало, но это же не про нас? я надеюсь ;))

хотите увидеть подробнее этот образ? смотрите видео на моем канале:
(https://www.youtube.com/watch?v=Gxzwo-i-A4k)










шорты-юбка - сшила
клатч - секонд
пальто - NY
ботинки - zara
топ - подарок
берет - хм, обычный отдел)
Ваша Софи :* 

1 комментарий:

  1. хорошее сочетание цветов! Синий и розовый - надо взять на заметку!

    YoursEureka.ru

    ОтветитьУдалить