Страницы

понедельник, 23 июня 2014 г.

white princess

Вот прошел мой день рождения... Было холодно, но как я уже поняла, мне очень повезло, потому что дождя не было совсем, а до и после 16го он просто шел не переставая, так что я уже не жалуюсь, и радовалась тому что было!
А было много чего прекрасного! Но об этом попозже, тк я еще не осуществила то, что должна была, и об этом вы сможете прочитать совсем скоро в разделе LIFE)
В чем же я была одета? Смотрю на получившиеся фото и вижу маленькую принцесску, но однозначно озорницу: белое, воздушное платье соседствует с гранж обувью и тату-чокером на шее(привет из 2000х), и эту неодназначную пироженку увенчает клубничка, (моя самая любимая ягода!)
(спасибо Катюша, за такой великолепный подарок, я тебе говорила, что найду ей применение!)
В общем всем любви и ягодок, пойду их, кстати, поем))







платье - секонд
свитер - alli express
обувь - top shop
сумка - подарок
тату-чокер - сама

PS. Пусть ваши дни рождения становятся все лучше и лучше, веселее, трогательнее и счастливее!
Ваша Софи :*

4 комментария: